20

Апр

Коды ошибок автовыгрузки в GoPro Plus

Код ошибкиРекомендуемое действие 
101Отсоедините, выключите и повторите попытку.
102Отсоедините, выключите и повторите попытку.
103Отсоедините, выключите и повторите попытку.
104Отсоедините, выключите и повторите попытку.
105Отсоедините, выключите и повторите попытку.
106Отсоедините, выключите и повторите попытку.
107Сбросьте до заводских настроек и снова настройте автовыгрузку в GoPro App.
10BОтсоедините, выключите и повторите попытку.
10DGoPro.com недоступен. Перезагрузите и повторите попытку. Если это не помогло, проверьте беспроводное подключение и повторите попытку.
40AПерезагрузите камеру и повторите попытку.
40BПроверьте сеть, перезагрузите камеру и повторите попытку.
40DПроверьте сеть, отключите и снова подключите питание и повторите попытку.
40EОтформатируйте SD-карту в компьютере (сначала сохраните файлы с карты), перезагрузите и повторите попытку.
112Сервер GoPro.com недоступен.  Пользователь должен повторить попытку позже.
301Отсоедините, выключите и повторите попытку.
302Отсоедините, выключите и повторите попытку.
303Отсоедините, выключите и повторите попытку.
304Отсоедините, выключите и повторите попытку.
305Отсоедините, выключите и повторите попытку.
306Отсоедините, выключите и повторите попытку.
307Отсоедините, выключите и повторите попытку.
308Отсоедините, выключите и повторите попытку.
309Отсоедините, выключите и повторите попытку.
310SD-карта, нет новых материалов.
312Извлеките и снова вставьте SD-карту, затем повторите попытку.
313Проверьте подключение Wi-Fi и повторите попытку.
314Проверьте состояние учетной записи GoPro PLUS. Если подписка активна, но сбой по-прежнему возникает, обратитесь в службу поддержки GoPro.
315Сброс до заводских настроек
316Удалите данные с SD-карты.
30DПроверьте беспроводное подключение.  Расположите камеру ближе к точке доступа.  Затем повторите попытку. 
30EИзвлеките и снова вставьте SD-карту, затем повторите попытку.
401Отключите и снова повторите попытку.
402Отключите и снова повторите попытку.
403Отключите и снова повторите попытку.
404Перезагрузите и повторите попытку.
405Перезагрузите и повторите попытку.
406Перезагрузите и повторите попытку.
409Перезагрузите камеру, подождите 15 минут и повторите попытку.
411Перезагрузите и повторите попытку. Если проблема повторится, обратитесь в службу поддержки GoPro.
413Перезагрузите и повторите попытку.
414Проверьте подключение Wi-Fi и повторите попытку.
40AПерезагрузите и повторите попытку.
40BПроверьте сеть, перезагрузите камеру и повторите попытку.
40DПроверьте сеть, перезагрузите камеру и повторите попытку.
40EОтформатируйте SD-карту в компьютере (сначала сохраните файлы с карты) и повторите попытку.
41AПроблема с учетной записью. Обратитесь в службу поддержки GoPro.
41BПодождите 15 минут и повторите попытку
41DПерезагрузите и повторите попытку. Если проблема повторится, обратитесь в службу поддержки GoPro.
41EПерезагрузите и повторите попытку. Если проблема повторится, обратитесь в службу поддержки GoPro.
501Отформатируйте SD-карту в компьютере (сначала сохраните файлы с карты) и повторите попытку.
502Перезагрузите и повторите попытку.
503Удалите некоторые материалы (сначала сохраните их), чтобы было свободно 3 ГБ.
504Перезагрузите и повторите попытку.
5FFПерезагрузите и повторите попытку.
601Отсоедините, выключите и повторите попытку.
602Отсоедините, выключите и повторите попытку.
603Отсоедините, выключите и повторите попытку.


ПОХОЖИЕ

СТАТЬИ