20
Апр
Коды ошибок автовыгрузки в GoPro Plus
Код ошибки Рекомендуемое действие 101 Отсоедините, выключите и повторите попытку. 102 Отсоедините, выключите и повторите попытку. 103 Отсоедините, выключите и повторите попытку. 104 Отсоедините, выключите и повторите попытку. 105 Отсоедините, выключите и повторите попытку. 106 Отсоедините, выключите и повторите попытку. 107 Сбросьте до заводских настроек и снова настройте автовыгрузку в GoPro App. 10B Отсоедините, выключите и повторите попытку. 10D GoPro.com недоступен. Перезагрузите и повторите попытку. Если это не помогло, проверьте беспроводное подключение и повторите попытку. 40A Перезагрузите камеру и повторите попытку. 40B Проверьте сеть, перезагрузите камеру и повторите попытку. 40D Проверьте сеть, отключите и снова подключите питание и повторите попытку. 40E Отформатируйте SD-карту в компьютере (сначала сохраните файлы с карты), перезагрузите и повторите попытку. 112 Сервер GoPro.com недоступен. Пользователь должен повторить попытку позже. 301 Отсоедините, выключите и повторите попытку. 302 Отсоедините, выключите и повторите попытку. 303 Отсоедините, выключите и повторите попытку. 304 Отсоедините, выключите и повторите попытку. 305 Отсоедините, выключите и повторите попытку. 306 Отсоедините, выключите и повторите попытку. 307 Отсоедините, выключите и повторите попытку. 308 Отсоедините, выключите и повторите попытку. 309 Отсоедините, выключите и повторите попытку. 310 SD-карта, нет новых материалов. 312 Извлеките и снова вставьте SD-карту, затем повторите попытку. 313 Проверьте подключение Wi-Fi и повторите попытку. 314 Проверьте состояние учетной записи GoPro PLUS. Если подписка активна, но сбой по-прежнему возникает, обратитесь в службу поддержки GoPro. 315 Сброс до заводских настроек 316 Удалите данные с SD-карты. 30D Проверьте беспроводное подключение. Расположите камеру ближе к точке доступа. Затем повторите попытку. 30E Извлеките и снова вставьте SD-карту, затем повторите попытку. 401 Отключите и снова повторите попытку. 402 Отключите и снова повторите попытку. 403 Отключите и снова повторите попытку. 404 Перезагрузите и повторите попытку. 405 Перезагрузите и повторите попытку. 406 Перезагрузите и повторите попытку. 409 Перезагрузите камеру, подождите 15 минут и повторите попытку. 411 Перезагрузите и повторите попытку. Если проблема повторится, обратитесь в службу поддержки GoPro. 413 Перезагрузите и повторите попытку. 414 Проверьте подключение Wi-Fi и повторите попытку. 40A Перезагрузите и повторите попытку. 40B Проверьте сеть, перезагрузите камеру и повторите попытку. 40D Проверьте сеть, перезагрузите камеру и повторите попытку. 40E Отформатируйте SD-карту в компьютере (сначала сохраните файлы с карты) и повторите попытку. 41A Проблема с учетной записью. Обратитесь в службу поддержки GoPro. 41B Подождите 15 минут и повторите попытку 41D Перезагрузите и повторите попытку. Если проблема повторится, обратитесь в службу поддержки GoPro. 41E Перезагрузите и повторите попытку. Если проблема повторится, обратитесь в службу поддержки GoPro. 501 Отформатируйте SD-карту в компьютере (сначала сохраните файлы с карты) и повторите попытку. 502 Перезагрузите и повторите попытку. 503 Удалите некоторые материалы (сначала сохраните их), чтобы было свободно 3 ГБ. 504 Перезагрузите и повторите попытку. 5FF Перезагрузите и повторите попытку. 601 Отсоедините, выключите и повторите попытку. 602 Отсоедините, выключите и повторите попытку. 603 Отсоедините, выключите и повторите попытку.